Ранее электрический городской транспорт успешно испытали в 8 других регионах РФ. Производитель озвучил особенности «Генерала» и назвал фишки, которых нет нигде в мире.
2 декабря 2024
В Самаре начал проходить тест-драйв электрического автобуса модели 62181 «Генерал». Об этом Hi-Tech Mail сообщили в пресс-службе производителя городского электрического транспорта «ПК Транспортные системы».
Впервые электробус «Генерал» был представлен в России в 2022 году. За два года модель успела пройти испытания в Курске, Нижнем Тагиле, Тольятти, Саратове, Череповце, Томске, Красноярске и Екатеринбурге в условиях реальной эксплуатации. Также автобус использовали в качестве шаттла на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ в июле 2024 года.
Из особенностей «Генерала»: более емкая тяговая батарея, умное зарядное устройство с поддержкой регулировки зарядного тока прямо с пульта управления, улучшенное рабочее место водителя, новые варианты расположения сидений в салоне, система климат-контроля, информационные медиапанели и USB-зарядки для девайсов.
Электробус поддерживает зарядку от контактной сети электротранспорта, зарядной станции или розетки 380В. Низкий пол электробуса делает возможными поездки для маломобильных пассажиров.
Переход на экологичный общественный транспорт – один из важнейших аспектов развития городов-миллионников. И Самара начинает поступательное движение в этом направлении.
Тестовый запуск «Генерала» в Самаре пройдет по маршруту 108 – от самарского Губернского рынка до спорткомплекса «Южный». Протяженность маршрута составляет более 19 километров. Производитель заранее обучит водителей, которые в дальнейшем будут работать на данном автобусе.
У Самары уже есть опыт эксплуатации такого вида общественного транспорта как электробус, и жители города смогли оценить его удобство и экологичность. Уверен, что наш «Генерал» также заслужит высокую оценку пассажиров и эксплуатирующей организации. Благодаря инновационной комбинированной зарядке, аналогов которой нет в мире, он может заряжаться от трех разных источников питания. Поэтому наш электробус легко вписывается в любую транспортную инфраструктуру. Кроме того, благодаря увеличенной емкости тяговой батареи он способен проходить до 100 км без подзарядки.