По словам заместителя министра дорожного хозяйства и транспорта области Александра Егорова, новые вагоны решают главную проблему городов - транспортную перегруженность. "С началом транспортной реформы мы уже начали возрождать трамвайные сцепки. Следующий логичный шаг - переход к полноценным многосекционным вагонам, что непременно станет возможным в рамках проекта челябинского метротрамвая", - подчеркнул чиновник.
Как уже писала "РГ", это самый короткий в своем классе трамвай, предназначенный для работы на магистральных маршрутах - он маневреннее других и будет развивать скорость до 90 километров в час.
Модель "Кастор" - это 25-метровый четырехдверный трамвайный вагон с 64 креслами для пассажиров и всей необходимой современной начинкой, начиная с системы климат-контроля и режима "тепловая завеса" при открывании дверей, до разъемов для зарядки гаджетов. Вагон рассчитан на перевозку 187 пассажиров, но в часы пик предусмотрена полная загрузка - до 260-ти, на сотню больше, чем может взять на борт односекционный. А небольшая длина позволит эксплуатировать вагоны без реконструкции остановок - платформы не придется продлевать.